Вадим Нефедьев (kids) wrote,
Вадим Нефедьев
kids

Как компаниям заманивать студентов к себе

Как только я поступил в бизнес-школу, десятки компаний захотели улучшить свой hr-бренд в моих глазах. У кого-то получается влюбить в себя, а кто-то лишь отпугивает.

Представьте большой зал на 200 человек, на сцене - топ-менеджеры банка. На огромном экране показывают мою фотографию из Инстаграма:
— Автор этого фото выйдите на сцену и получите уникальный подарок, книгу о лидерстве от Альфа банка


Так я решил написать пост об их мероприятии. Что еще делают они, чтобы выделиться на фоне многих других подобных мероприятий? Гид для всех организаторов и для студентов (чтобы отсеивать скучные мероприятия).



Во-первых, почти никто не приходит на hr-мероприятия, чтобы узнать, как устроиться на работу. То есть студенты приличных вузов не приходят за этим, остальные - может быть. Но для этого есть сайт компании.

Как, по-моему, должно выглядеть идеальное мероприятие?

О компании (какая она классная и чем лучше конкурентов) - 10 минут. Еще обязательно нужно сказать, почему компания инновационная, ценит лучшие умы и продвигает каждого как личность. Поколение Y любит думать, что они влияют на процессы в компании и они делают мир лучше. Мало кого волнует зарплата на первых порах, но вот уникальный опыт и улучшение мира волнуют всех (студентов приличных вузов).



Все успешные мероприятия проходят с огромным фидбэком, то есть с реакцией аудитории. Спикеры должны общаться, задавать вопросы (реальные вопросы, а не вопрос, ответ на который никого не интересует или всем известен). Если удастся, то будет диалог.

Какие темы интересны студентам? Особенности бизнеса компании в целом, лайфхаки, кейсы. Личная эффективность, секреты управления жизнью от топовых менеджеров.

Моя выигранная книга "Гид по лидерским компетенциям" от Альфы (тираж 4000)

У Альфа банка стихийно получился крутой формат, который меня больше всего впечатлил - сессия вопрос-ответ с топами на ЛЮБЫЕ темы. Аудитория задавала разные вопросы, а со сцены отвечали. Вопросы были и про инвестиции, и про экономику, про книги, жизнь, жизненный путь. Было интересно и полезно. Известный спикер Олег Брагинский тоже так делает. Начинает за здравие, кончает за упокой.

Это правда мотивирует. А именно за мотивацией я и хожу на такие мероприятия.

Tags: gsom
Subscribe

Posts from This Journal “gsom” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments