Вадим Нефедьев (kids) wrote,
Вадим Нефедьев
kids

Как компаниям заманивать студентов к себе

Как только я поступил в бизнес-школу, десятки компаний захотели улучшить свой hr-бренд в моих глазах. У кого-то получается влюбить в себя, а кто-то лишь отпугивает.

Представьте большой зал на 200 человек, на сцене - топ-менеджеры банка. На огромном экране показывают мою фотографию из Инстаграма:
— Автор этого фото выйдите на сцену и получите уникальный подарок, книгу о лидерстве от Альфа банка


Так я решил написать пост об их мероприятии. Что еще делают они, чтобы выделиться на фоне многих других подобных мероприятий? Гид для всех организаторов и для студентов (чтобы отсеивать скучные мероприятия).



Во-первых, почти никто не приходит на hr-мероприятия, чтобы узнать, как устроиться на работу. То есть студенты приличных вузов не приходят за этим, остальные - может быть. Но для этого есть сайт компании.

Как, по-моему, должно выглядеть идеальное мероприятие?

О компании (какая она классная и чем лучше конкурентов) - 10 минут. Еще обязательно нужно сказать, почему компания инновационная, ценит лучшие умы и продвигает каждого как личность. Поколение Y любит думать, что они влияют на процессы в компании и они делают мир лучше. Мало кого волнует зарплата на первых порах, но вот уникальный опыт и улучшение мира волнуют всех (студентов приличных вузов).



Все успешные мероприятия проходят с огромным фидбэком, то есть с реакцией аудитории. Спикеры должны общаться, задавать вопросы (реальные вопросы, а не вопрос, ответ на который никого не интересует или всем известен). Если удастся, то будет диалог.

Какие темы интересны студентам? Особенности бизнеса компании в целом, лайфхаки, кейсы. Личная эффективность, секреты управления жизнью от топовых менеджеров.

Моя выигранная книга "Гид по лидерским компетенциям" от Альфы (тираж 4000)

У Альфа банка стихийно получился крутой формат, который меня больше всего впечатлил - сессия вопрос-ответ с топами на ЛЮБЫЕ темы. Аудитория задавала разные вопросы, а со сцены отвечали. Вопросы были и про инвестиции, и про экономику, про книги, жизнь, жизненный путь. Было интересно и полезно. Известный спикер Олег Брагинский тоже так делает. Начинает за здравие, кончает за упокой.

Это правда мотивирует. А именно за мотивацией я и хожу на такие мероприятия.

Tags: gsom

Posts from This Journal “gsom” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments