Вадим Нефедьев (kids) wrote,
Вадим Нефедьев
kids

5 тенденций влияния технологий на образование


Конференция EdCrunch находится на передовой образовательных тенденций. 12-14 сентября в Москве можно присоединиться
Сейчас я учусь в Нидерландах в лидирующей бизнес-школе, где я чувствую влияние технологий на обучение как никогда раньше. Что уже произошло в образовании под влиянием технологий:

1. Учреждения стали более открытыми
Невозможно игнорировать соцсети или тренд постоянного контакта с аудиторией. Школы и университеты ведут свои страницы, блоги, держат в курсе событий. И не только внутреннюю аудиторию, но и внешнюю: абитуриентов, других студентов, родителей.

Вы всегда можете узнать, как живет университет, что там происходит и легко свяжетесь с кем-нибудь, чтобы спросить вопрос.



2. Компьютер стал незаменимым инструментом
Студенты теперь редко контактируют с бумагой. Материалы курсов выкладываются онлайн, домашние задания и проекты готовятся в виде презентаций. На моем курсе по Стратегическому консалтингу к каждому занятию мы должны делать презентацию с ответами на вопросы из книжки.

Конспекты вести “не модно” не только в России, но и Европе. Потому что преподаватели все равно выложат презентацию с лекции. И я не единственный, кто ведет конспекты в компьютере

3. Используются последние данные со всего мира
Есть “непревзойденная классика” в виде теоретических книг, например. Но мы используем статьи на английском и русском, базы данных, аналитические отчеты. Информация – скоропортящийся продукт, поэтому важно не знать что-то, а уметь найти что угодно.

Для своей курсовой я использовал около 40 источников – все онлайн. Потому что технологии позволяют находить лучшее со всего мира.

4. Превращение библиотек и коридоров в коворкинги
В Роттердамской школе менеджмента, как и в ВШМ в Питере, библиотеки больше не хранят книги. Никто туда за ними не приходит, потому что главная цель – посидеть в тишине за компьютером.

Благодаря компьютерам и беспроводному интернету, любое место может стать рабочей станцией для индивидуальной или командной работы. И университеты это поощряют.

5. Смешанное обучение: микс онлайн и традиционного образования
Первые четыре пункта уже произошли, но включение онлайн курсов и самостоятельного обучения в обыденную жизнь происходит постепенно. Во все большем числе мест. Школам и университетам нужно перестроится под новую реальность, где ученики не хотят приходить слушать лекции, они хотят быстро получить знания (профессиональное короткое видео + книги + статьи), а затем применять их на практике под руководством опытного наставника (преподавателя).

Это прекрасно работает на Западе, в чем я убедился на курсах в нидерландской бизнес-школе, где почти нет традиционных лекций. Мы читаем книги и сайты, приходим в класс обсуждать материал и дискутировать, делаем проекты, ищем информацию. Даже записываем себя на видео, чтобы другие оценили наши навыки интервью.
Я верю, что это придет в Россию, потому что без смешанного обучения наше образование продолжит отставать: подростки думают по-другому, рынок требует другой подход.

На EdCrunch я познакомился с основателем SteveJobs School в Нидерландах

Если вы связаны с образованием или интересуетесь этой темой, то вы должны посетить Международную конференцию по новым образовательным технологиям EdCrunch 2016. Ведущие эксперты в области новых образовательных технологий из 40 стран соберутся на одной из крупнейших в Европе конференций #EdCrunch, чтобы обсудить внедрение онлайн-инструментов в традиционные форматы образования.

Основатель Khan

Пару лет назад на первой конференции EdCrunch я рассказывал о том, как на самом деле используются технологии в наших школах. Помню, что тогда очень волновался, вспомнил все статьи о выступлениях, придумал историю из трех шагов. Это за 10 минут до начала. Круглый стол вел главный организатор, к которому я подошел в легкой панике: “Я не знаю, что говорить”

Моя история начинается с 18:10:


Кто выступает в этом году:
– Основатель Wikipedia Дж. Уэйлс
– Руководитель платформы EdX
– Директор по обучению Apple
– Глава департамента образования Хельсинки (лучшие школы мира)
– Предприниматель Оскар Хартман
– Президент LEGO Education
– Директор Webinar
– Евангелист Microsoft
– Шев-редактор Arzamas
– Учитель года Андрей Сиденко
– Директора корпоративных университетов МТС, РусГидро
– И многие другие

Я очень жалею, что нахожусь далеко от Москвы (в другой стране). Ради таких спикеров примчался бы в Москву: Apple, Wikipedia, LEGO, Microsoft, EdX...

Что в программе:
– Выступления десятков спикеров
– Воркшопы от практиков по применению технологий
– Технологии для школ, вузов и дополнительного проф.образования
– Выставка образовательных стартапов
– Финал конкурса лучших онлайн-курсов

EdCrunch.ru
12-14 сентября 2016 Москва
Регистрация и подробная программа на сайте

Одним из организаторов является университет НИТУ “МИСиС”, про который я уже рассказывал. В 2015 году вошел в рейтинг лучших университетов мира THE World University Rankings и укрепил свои позиции в QS World University Rankings. В 2016 году НИТУ «МИСиС», единственный из российских вузов, стал участником рейтинга THE 20 Worldʼs Best Small Universities Ranking.

Tags: видео, реклама, школа
Subscribe

Posts from This Journal “школа” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments