Вадим Нефедьев (kids) wrote,
kids

Дневник с Кипра

Cyprus 4
Публикую свой дневник из поезки на Кипр в город Пафос. Правда, жил я в деревне Мандрия недалеко от города. Я не преследовал каких-то великих целей. Честно говоря, просто хотел отдохнуть, поваляться и искупаться. Моя семья из пяти человек не давала мне скучать. Для читателей самым интересным будет рассказ о новом друге из Англии, так как повествование о том, как я плавал и спал не будет интересным.

Первый день
Cyprus 12

Отель, в котором мы остановились, принадлежит англичанам, следовательно, здесь их полно. А именно это мне и нужно. Наконец-то я смог совместить офигительный отдых с усердным обучением. Как я радовался, когда узнал, что весь персонал англоговорящий. А как было круто ходить в английские рестораны. Когда я учился в Англии, у меня не было возможности по-настоящему поговорить с местными детьми, а здесь, похоже, у меня есть огромный шанс. Вечерами я сидел с макубуком на детской площадке или у бассейна, писал статьи и смотрел на поведение окружающих меня людей. Было забавно.

Однажды британцы играли в футбол, а когда кто-нибудь круто забивал или отражал мяч, все дружно хлопали с выражением лица «not bad». Вечером мы с папой зашли в кофейню, а там все столики заняты английскими стариками. Кофе, кстати, ужасное.
Еще мы попробовали греческую кухню. Довольно вкусно. Самое сложное — разобраться, что в меню написано. Я не знаю и половины блюд. Заказали почти наугад. Мне принесли что-то вроде лазаньи, а остальным рыбу.

ЗДЕСЬ ВСЕ В КРОКСАХ!!! Я почти сливался с толпой.

Наш гид рассказывала истории о русских детях в этом отеле. Как англичане стучали руководству, что наши маленькие дети ходят без трусов и писают на деревья.

Второй день
Cyprus 34

Я, наконец-то, познакомился с английским ребенком. Его зовут Йохан, ему 11. Кстати, я думал, подружиться будет сложнее, а я просто подошел, представился и предложил поиграть вместе. Во время игры мы узнали немного друг про друга, запланировали следующую встречу. Англичане такие пунктуальные:«Я обычно играю в футбол в 6 часов вечера». Я не знаю, чем буду заниматься через час, а у него все распланировано. Почему-то со мной он говорил без характерного английского акцента. Он даже меня понимал.

Англичане, вообще, такие интересные. Когда мы пришли в английский ресторан, у столика рядом с нашим сидела веселящаяся компания пенсионеров. Как только мы сели, они стали говорить шепотом. Еще многие с нами здороваются, мы же в одном отеле живем. Но самая клевая традиция — это улыбаться всем, кто на тебя посмотрит. Это одна из главных причин, почему я кайфую по Англии.

Cyprus 15

Вечером мы ходили в традиционный английский ресторан, который мне посоветовал мой новый друг Йохан. Порции там были настолько большими, что когда мы их увидели, многие не смогли скрыть удивления. Я заказал всем Фиш энд чипс, традиционное английское блюдо (рыба в кляре с картошкой). Нам принесли по целой рыбе. Немного мы взяли с собой, почему бы и нет, если это написано на их вывеске. Я включил на ноутбуке мультфильм для своей маленькой сестры. На нас постоянно пялился старичок на соседнем столике, я рассказал, что в Англии принято улыбаться, чтобы от тебя отстали. Так и сделала моя бабушка. А тот старичок подумал, что она с ним заигрывает и громко рассмеялся. Мы все лежали под столом. Больше он на нас не смотрел. В конце ужина скромный пенсионер подошел к нам, чтобы извиниться (англичанин ведь) и объясниться, что он смотрел не на нас, а на компьютер, где шел мультфильм про лошадей. «Your laptop is better than TV. Thanks», — сказал он.

Затем вы взяли два велика в аренду за 10 евро в день. Естественно, я встретил моего англичанина с семьей. Его отец остановил меня, чтобы сказать, насколько я крут, и спросить, где достать такой же. Он похлопал меня по спине, пожал руку и добавил:«See you tomorrow». Фак йе!

Ну и вечером я сидел у бассейна. Один. При тусклом свете прожекторов. В окружении обедающих англичан. С подсветкой клавиатуры.

Третий день
Cyprus 7

С утра мы заказали такси (автобус, так как нас шестеро) в центр Пафоса. Честно говоря, я расстроился, потому что, насмотревшись картинок, ожидал большего. Я походил по месту, охраняемому ЮНЕСКО. На самом деле там ничего интересного нет. Может быть я просто столько видел, что меня маленьким будто старинным амфитеатром и маяком не удивишь.

Европейского шопинга я не увидел, хотя здесь есть один добротный торговый центр «Debenhams». По акции купил две футболки за 20 евро.

Я обожаю кататься на катере. Здесь это было одно из лучших впечатлений. Прыгать на волнах — это так круто.

Cyprus 8

Уже в отеле я часа два играл в бассейне с англичанами. Потом в футбол, хотя в жизни мяч мне никто не давал до этого. Но так как мой соперник одиннадцатилетний мальчик, я его, наверное, выиграл. Его отец даже доверил мне его на час, мы ушли в деревенскую школу, где есть достаточно большое поле. Я предложил ему покататься на великах. Скатались до пляжа и обратно, немного поговорили. Мне кажется, он меня немного стесняется, так как я на пять лет его старше. Ну да ладно.

Cyprus 20

Когда днем мы играли в водный волейбол, к нам присоединился отец Йохана. Он, как и российские отцы, постоянно прикалывался над сыном. Мой почему-то не согласился поиграть. А самое ужасное — то, что только сегодня я научился нырять. Это так просто, но почему-то мне никто никогда об этом не говорил. Нужно всего лишь выдохнуть перед погружением.

В отеле есть правило, не плавать в бассейне после семи. Как вы могли догадаться, после семи приходят русские и шутят про «Полностью («Закончил полностью?»). А я сижу, пишу и смотрю, как обедают англичане.

Еще мне нужно отдать залог за велосипеды. Вчера мне дали велики и две карты за 50 евро (5 евро в день за велосипед + 50 евро залог).

Четвертый день
Cyprus 13

По велению отца мы проснулись как обычно в шесть утра. Нас отвезли на VIP пляж, названный так нашим гидом из-за крутого расположения в пещере и безлюдности. Первый раз я искупался в море. Но бассейн все-таки я люблю больше. Не обошлось и без происшествий: папа выронил ключи, но вместе мы их быстро нашли.

Днем играли в бассейне в собачку. По-английски название тоже связано с собакой. Как можно все время улыбаться? Это, конечно, классно, но, мне кажется, тяжело. Через полчаса игра превратилась в «круче обмани». Нужно было кидать мяч так, чтобы соперник помучался, попрыгал или наглотался воды, а потом не поймал.

Вечером уже традиционно я играл в футбол с английским другом. Я даже его выигрывал. Хотя может просто он слабый игрок или ребенок.

Наш гид позвала нас на открытия сезона караоке в местной кофейне. Бедные официанты. Как они могли решиться поставить караоке с русскими песнями. Теперь же их оккупируют мои соотечественники, и туда больше не придут англичане. Кто-то из русских (бурятов) попел «Yesterday», а потом мы ушли: нам такое не по нраву.
Cyprus 14

Так и прошел еще один день. Если честно, то я заметил, что мне все это не интересно, пока я не найду что-нибудь крутое для себя. В Египте это был детский клуб, где я помогал аниматорам. Здесь это английский друг.

Пятый день
Cyprus 17

С утра мы ездили в зоопарк, поездка в который обошлась нам в 12 тысяч на шестерых. После нью-йоркского было немного скучно. Зато я вновь увидел своих любимых сурикатов. Еще я обожаю жирафов, они такие милые.

Cyprus 18

После мы поехали на дикий пляж. Хотя здесь все пляжи дикие. Море было немного буйное и грязное. Самое интересное, наверное, был ужин на горе, откуда открывается замечательный вид на холмы и морской берег.

С англичанином я только здоровался, так что день прошел зря. Еще велики сдавать надо, мы на них все равно не катаемся. Самое ужасное — приехали несколько российских семей. Конец покою и миру. Вечером я уже не один у бассейна. А как одна женщина громко стукает вилкой или ножом по тарелке; мешает сосредоточиться. Мы арендовали машину с завтрашнего дня — покатаемся по Кипру, я куплю шорты. Через стенку с семьей Йохана поселилась русская семья с буйным ребенком. Мне даже немного их жаль: они так любили выпить ночью в тишине. Еще нужно что-то придумать с интернетом. Уже представляю, как долго буду читать ленту Твиттера, почту и оповещения В Контакте. Еще я очень хочу опять в ресторан Fish & Chips. Надо уговорить папу.

Update: вечером мы пошли в мой любимый ресторан.

Шестой день
Cyprus 23

Мы арендовали шестиместную тачку. Очень долго я разбирался по поводу договора. Но все-таки сделка прошла успешно.

Самое интересное за весь день произошло в парке развлечений в торговом центре Пафоса. Там был такой типичный для подобных мест детский многоэтажный лабиринт. В России я таких больших не видел. К нам присоединились папины друзья с ребенком. А уже на месте я познакомился с братом и сестрой, как вы могли догадаться, из Англии: Чарли (3 года) и Рианна (7 лет). Маленькие дети очень приветливые. Я не чувствовал дискомфорта или волнения при разговоре. Ну как разговоре... «This way, Charlie» или «How old are you» — не совсем диалог, зато я тискал настоящего английского ребенка. Их родители даже поблагодарили за то, что я за ними следил. На ощупь они такие же, как и русские.
Cyprus 24

Для меня очень необычно было то, что маленького ребенка отпустили одного в такое опасное место. Моя трехлетняя сестра ни за что бы одна не пошла. А уж тем более она бы не следовала за незнакомцами, говорящими на другом языке.

РУССКИЕ!!! Как можно так ужасно себя вести. Что за манеры слушать русский рок в десять часов вечера у бассейна на всю громкость сранного Самсунга. Мой уровень определения русских среди толпы достиг совершенства. Вот самые распространенные признаки: тусклый взгляд или ненавидящий взор, унылая походка или шаги робота-качка, разноцветная одежда, на которой большими буквами написано название бренда, шлепки (НО не Кроксы, так как Кроксы носят только джентльмены). Самое большое скопление русских в шлепках в магазине швейцарских часов. Если честно, то мой папа тоже ходил туда в шлепках, поэтому я знаю, о чем говорю. Извините, если кого обидел. Я надеюсь, что это не про моих читателей. Те русские не читают блоги.
Cyprus 30
Cyprus 31

Ну хватит отвлекаться... Немного о городе Пафос, куда я ездил. Обычный южноевропейский город. Больше всего мне нравятся английские дороги, разметка и знаки. Шопинг в Пафосе скучный, здесь нет крутых брендовых магазинов или крупных торговых центров. Я сюда не вернусь.

Домой мы приехали поздно. Жутко устали. Батарейка на ноутбуке села, поэтому я писал все на следующий день.

Седьмой день
Cyprus 27

Первый раз я встал не в шесть утра. Наша большая семья позавтракала печеньками, и мы отправились в Лимасол (а на табличках написано «Лимасос». Видимо, чтобы не отпугивать русских словом «сос», они решили немного изменить название).

Непонятно как мы нашли дорогу к торговому центру. Ненавижу кипрские города за то, что у них никак не обозначены улицы. Как нормальные люди должны ориентироваться? В Лондоне, или Нью-Йорке, или даже Бугуруслане на каждом перекрестке висят/стоят таблички, а здесь ничего. По искривлениям улицы мы ориентировались по карте.
Cyprus 33

Торговый центр «My Mall» очень крут. Почти как в Москве. Потратили кучу денег, развлеклись с сестрой, играя в автоматы. И я купил новые Кроксы, которых в России нет. Я такие у француза на Эмпайр Стейт в Нью-Йорке видел. Бренды больше американские и английские.

Айфон 4 эс стоит 26000 рублей, новый Айпэд — 16000. Мы с папой купили себе чехлы и бамперы для телефона по 500 рублей. Иногда меня удивляет, как в такой бедной стране все так дорого стоит (я про Россию).

На Кипре очень хорошие трассы. Ехать по ним не скучно. Везде вдоль дороги растут цветы, возвышаются холмы. А если заехать на белую полосу, то будет такой неприятный шум и вибрация. Почему наши жулики и воры так не сделают? Я даже не хочу начинать про качество дороги...

По традиции напишу, что вижу, когда пишу у бассейна. Прямо передо мной обедают анличане. Справа какой-то урод слушал рок. Везде шумят столовыми приборами русские. Ближе к ночи все успокоилось. Остался только я, новые Кроксы и Макбук.
Cyprus 16

Восьмой день
Cyprus 6

С утра ничего интересного. Семья уехала на море, а я остался нежиться у бассейна. Первый раз сходил здесь в сауну, если можно так назвать комнату с температурой чуть больше, чем на улице.

В середине дня, когда температура достигает сорока, я отправился пить кофе и проверить почту. Догадайтесь, кого я встретил. Они играли в бильярд. Меня не позвали, ну и ладно. Сам виноват, надо было вежливее общаться с ними.

После обеда все отправились в Пафос. В детском клубе были одни греки-киприоты, поэтому мне там не понравилось. Купили сувениры, и день кончился.

Я поменял свое мнение о русских соседях моих англичан. Их мама хорошо говорит по-английски и с виду приличная девушка. Мне нужно срочно сфотографироваться с англичанами. На завтра это цель дня. Если не получится, то я сильно расстроюсь. И я написал уже пять страниц, больше 2000 слов. Еще я взломал кодовую систему входа путем перебирания. Код: 0004. Здесь легко можно попасть в любую квартиру. Двери никто не закрывает, замки кодовые. В России бы это не прижилось.

Расскажу немного про интернет. Здесь все жмотяры, поэтому интернет всегда под паролем, который вы можете получить у официантов. Скорость везде довольно низкая, но уж точно быстрее, чем у нас в Макдоналдсе.

А еще я заметил, что веду себя как русский. Сам пишу, как их вычислить, а потом так же поступаю. Истинный русский... Когда я пытался скрывать свое происхождение, со мной даже говорили по-английски в магазинах, а как только забылся, ко мне начали приставать:«Здравствуйте, вам помочь?»

Девятый день

С утра все уехали на море. Я остался в отеле. В девять пошел поработать у бассейна над сочинением. В это время все спят. Решил посидеть в интернете в кафе, а оно закрыто, но мне разрешили остаться.

Не смог вытерпеть без интернета, поэтому купил пароль к вайфаю за пять евро. Скорость ужасная.

В обед нам рассказывали про преимущества клубного отдыха. Это когда инвестируешь какую-то сумму, платишь членский взнос и отдыхаешь по миру бесплатно. Папа решил, что ему это не подходит.

Последний день вообще как-то глупо прошел. В бассейне только немного поплавал. Для меня идеальный отдых — поезка дикарем. Еще нужно заранее предусмотреть, как проводить время. Потому что плавать и гулять долго невозможно. Еще должно быть как можно меньше русских.

Завтра в обед я улетаю. Как тяжело это признавать, но мне это место уже надоело. В Англии этот момент наступил через три недели, в Нью-Йорке — через две, а на Кипре — через пять-шесть дней.

Все-таки очень интересно вести дневник. Проблема в том, что должно быть специальное уютное место, где можно уединиться. В номере я не вижу возможным составить и один абзац, а у бассейна только и делаю, что стучу по клавишам.

Ближе к ночи взял имейл у англичан, сфотографировался. Сказали, что навестим друг друга и будем писать. Они показали мне некоторые британские игры. Есть такая, где нужно бросать двух резиновых свиней, а потом от того, как они упадут, тебе начисляются баллы.
Cyprus 38

Десятый день
Cyprus 40

С утра я договорился встретится и поиграть в бассейне с британцами. Но мы-то встали в семь утра, поэтому я вышел раньше понежиться на утреннем солнышке. После получасовой игры, они пригласили меня к себе попить чай. Я выиграл в Монополию, а Йохан подарил мне игру. Я растерялся от такой щедрости и с радостью принял подарок.

Мы так заболтались, позже за мной пришли, чтобы сказать, что машина уже подъехала, а я в мокрых плавках сижу у бассейна. Минут пять мне хватило на сборы.

Аэропорт Пафоса ужасен. Работники хамят, нужно ходить по всему зданию туда-сюда, чтобы пройти регистрацию и дойти до выхода у самолету. А еще мы возвращали налоги. Должны были отдать около 40 евро, но я не успел прочитать правила дома о том, что нужно показывать вещи, которые купил. А мы все упаковали в багаж и сдали. Работник сжалился после долгих криков и разрешил нам вернуть только две суммы на 29 евро. «Ну хоть что-то», — подумал я и согласился.
Cyprus 39

Отправления были только в Россию и в Соединенное Королевство. Трансаэро, как всегда, на высоком уровне. Выдали теплые носки, ткань на резинке, чтобы закрыть глаза, и плед. Питание, правда, у них ужасное.

Потом в пятнадцатый раз я прилетел в Курумоч, самый совковый аэропорт из тех, где я был. Больше нигде не проверяют багажные бирки. Даже после открытия нового терминала аэропорт так и остался примером советской глупости. Как можно делать аэропорт с узкими коридорами, лесницами и маленькими низкими терминалами. У меня комната квартира больше, чем пункт приема багажа.
Cyprus 2

А по пути домой меня ждет грязь, убитые дороги, хмурые люди, развалины и запустение.