Вадим Нефедьев (kids) wrote,
Вадим Нефедьев
kids

Школьные истории. Таблетки

Сидим мы на уроке, стучится девочка. Учитель медленно подходит, приоткрывает дверь:
— У меня голова, ну, болит, я сегодня просто устала, ну, можно мне это... ну зайти.
— Запить что ли?
— Да.
Модная восьмиклассница осторожно проходит мимо парт в конец класса с лицом, изображающим нестерпимые боль и страдание.
— Что-то вы часто таблетки пьете. Второй раз уже за день.
— Я со своей...
— Да мне не таблетки жалко!) Хотя хорошие вы уже выпили.

school - vnefedyev.lj.ru
фотография только для настроения

Мало того, что сейчас почти половина (если уже не больше) ходят в очках/линзах, так еще и голова у всех болит. Нагрузки, блин. Вот у меня раз в неделю точно. Каждую перемену все что-то запивают: парацетамол, пенталгин, панадол, темпалгин. Вот я знаю людей, которые подобные лекарства ни разу не пили — завидую им. Обычно мозги вскипают во время алгебры или физики (ну, у меня), а еще, когда не выспался.

Кажется, что все современное общество подсело на иглу медицины. Посмотришь по сторонам: эти голову лечат, эти — желудок, эти — сердце. Что за больное поколение (я про себя тоже)?

Я вижу один выход, но он многим не понравится — распределять нагрузки в течении всего дня. У нас как? Три урока сидишь, а потом — бац — две алгебры. Некоторых уроков много (ОБЖ, физ-ра), а некоторых мало (алгебра, физика). Приходится умещать в три урока всю программу с повторением и самостоятельными.

У вас часто голова болит?

постоянно
24(14.3%)
раз в неделю
35(20.8%)
раз в месяц
58(34.5%)
никогда
51(30.4%)


Хороший комментарий дал excatas:
То, что у детей голова болит в том возрасте, зависит от многих факторов.
1. В отопительный период - в школах, окна максимально герметизируются. Расчет идет на хорошую вентиляцию, но вентиляция в школах, в которых комплексные ремонты ниразу не делались(99%) - забита. Не хватает кислорода, от этого может начаться мигрень.

2. Неправильно подобранное расписание дня, дети не отдыхают в процессе занятий.

3. Просто дебильная система образования, которая больше вредит детям, чем учит. Дети с 8 утра до 15 часов дня находятся в среднем учебном заведении, а потом идут домой учить уроки, на которые уходит от двух до пяти часов. Если это просуммировать - получится, что дети, тратят на умственный труд больше времени, чем даже, положено работающему человеку в неделю(40 часов в большинстве стран мира). При этом, у детей есть природные потребности к общению с другими детьми и они также, хотят потратить время на то, что им интересно.
Но, к сожалению, обычно бывает, что блядо-родители, отдают ребенка дополнительно на факультативы: спорт, языки, репетиторы по похеру чем. Делается все для того, чтобы у ребенка не было свободного времени.
Я оглядываюсь на то, как я рос, когда полностью хер ложил на домашнее задание и общался с друзьями на улице и на детей моих сверстников. У всех их, дети мало того, что тратят на учебу(+плюс ДЗ) 9-11 часов в день, так еще и заставляют их ходить на разного рода дебильный досуг, который по мнению их родителей рационален. И это не единичный случай - это современная тенденция. Все хотят в условиях нищей страны, дать детям кустарное образование уровня Оксфорда. Это бред. Кроме того, что дети переутомляются, они не получают должного развития. Только нарастает стресс у ребенка.

4. Неправильное питание детей. В большей степени, уровень умственной активности детей зависит от питания. Наше государство, всегда на этом экономит. Дают дешевые углеводы и минимум витаминов. Только то, что есть в НЗ государства. А это очень далеко от того, что требуется детям. Если дети не получают необходимых витаминов, а также не проводят необходимое время на открытом воздухе, впитывая природний Витамин Д - система организма будет давать сбой.
Для примера, в современном обществе люди не так следят за своим здоровьем и употребляют витамины. В большей степени в мозгу родителей - все витамины содержаться в соках. Плюс, современная женщина в 2 из 10 случаев умеет готовить. Остальные-же ограничиваются тем, что можно сделать на скорую руку или фастфудом. Опять-же в фастфуде, кроме тяжелых углеводов, нету ничего.

5. Информационная агрессия. За последние 20 лет, уровень стресса, который дети могут получать по дороге в учебное заведение и по-дороге назад вырос в разы. Мобильная связь, реклама, искушающие предложения, а также большой уровень бедности приводит к тому, что дети переживают и получают больше стрессов. Это все также, приводит неврозам у ребенка.





Интересные посты в тему. Больше по тегу "школа".
vnefedyev.lj-4vnefedyev.lj-6vnefedyev.lj-7
Tags: истории, опрос, школа
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →