Вадим Нефедьев (kids) wrote,
Вадим Нефедьев
kids

О чем молчит Почта России. Разговор с пресс-службой в питерском подвале

kids.lj.ru  1
Я потихоньку вхожу в питерскую блогосферу. Познакомился с некоторыми блогерами, поговорили с ведущим специалистом пресс-службы Почты России, обсудили Крым и мобильных операторов в метро.

Для затравки посмотрел Роботроншоу в Главпочтампе, который был главным отделением почты в Российской Имерии. В удивительном Питере в таком памятнике архитектуры до сих пор работает отделение почты, где нам и показали какого-то робота.

Но самое важное, конечно, разговор с Дмитрием из пресс-службы. Шутка дня: "У нас есть Facebook и LinkedIn, а у взрослого поколения есть Почта России. Бабушки там чекинятся с утра и чатятся до вечера". Как и подобает представителю компании, он отвергал все обвинения в неспособности Почты работать правильно. У вас очереди? Идите в свой муниципалитет, пишите нам письма, разговаривайте с начальниками отделений.

Недоумеваете, зачем на почте продают консервы? Так было выгодно в 90-е, а теперь все уберем. Обещаем все исправить. Сейчас, вообще, почта стала "более лучше" работать.


kids.lj.ru  2

Все мужики, конечно, смотрели на полураздетых девушек.
kids.lj.ru  3

Слева: Дмитрий (Почта России)
kids.lj.ru  4



Не мог не задать вопрос, почему бы не создать базу коммунальных организаций или закупить сканеры, чтобы бедные операторы не вводили по 10 минут данные платежек. Ведь в очереди обычно стоят бабушки, платящие коммуналку. Ведь Сбербанк так сделал.
— Мы не банк, хотя хотим его создать, но нам не дают конкуренты (кто-то может остановить саму Почту России?). Существует слишком много компаний и слишком много вариантов платежек, поэтому вся эта идея невозможна.
QR-код?
— А вы знаете, что, вообще, можно в QR-коде закодировать?! Это невозможно.

Когда половина блогеров разошлась, Дмитрий со своим другом обсудили, какие обычно задают глупые вопросы и какие бывают глупые журналисты/блогеры.

Первым делом в Самаре напишу, как он сказал, в книгу жалоб своего отделения. Я стою по 40 минут, чтобы получить посылку, пока единственный оператор вводит данные платежек бабушек.  Если не поможет, напишу ему e-mail, который он дал для жалоб.

Ваше отношение к Почте России

положительное
2(22.2%)
отрицательное
5(55.6%)
нейтральное
2(22.2%)




P. S. Я уже не первый раз встречаюсь с представителями пресс-служб крупных корпораций. Но так нагло не вел себя никто. И то, что все на него типо нападали, не дает ему право общаться с блогерами как с падалью. Он примерно так и назвал "современную журналистику", падкую на факты. Еще раз отмечу, какие классные ребята в Поволжском Мегафоне.
Tags: интервью, репортаж
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments