Вадим Нефедьев (kids) wrote,
Вадим Нефедьев
kids

Школьные истории. Таблетки

Сидим мы на уроке, стучится девочка. Учитель медленно подходит, приоткрывает дверь:
— У меня голова, ну, болит, я сегодня просто устала, ну, можно мне это... ну зайти.
— Запить что ли?
— Да.
Модная восьмиклассница осторожно проходит мимо парт в конец класса с лицом, изображающим нестерпимые боль и страдание.
— Что-то вы часто таблетки пьете. Второй раз уже за день.
— Я со своей...
— Да мне не таблетки жалко!) Хотя хорошие вы уже выпили.

school - vnefedyev.lj.ru
фотография только для настроения

Мало того, что сейчас почти половина (если уже не больше) ходят в очках/линзах, так еще и голова у всех болит. Нагрузки, блин. Вот у меня раз в неделю точно. Каждую перемену все что-то запивают: парацетамол, пенталгин, панадол, темпалгин. Вот я знаю людей, которые подобные лекарства ни разу не пили — завидую им. Обычно мозги вскипают во время алгебры или физики (ну, у меня), а еще, когда не выспался.

Кажется, что все современное общество подсело на иглу медицины. Посмотришь по сторонам: эти голову лечат, эти — желудок, эти — сердце. Что за больное поколение (я про себя тоже)?

Я вижу один выход, но он многим не понравится — распределять нагрузки в течении всего дня. У нас как? Три урока сидишь, а потом — бац — две алгебры. Некоторых уроков много (ОБЖ, физ-ра), а некоторых мало (алгебра, физика). Приходится умещать в три урока всю программу с повторением и самостоятельными.

У вас часто голова болит?

постоянно
24(14.3%)
раз в неделю
35(20.8%)
раз в месяц
58(34.5%)
никогда
51(30.4%)


Хороший комментарий дал excatas:
То, что у детей голова болит в том возрасте, зависит от многих факторов.
1. В отопительный период - в школах, окна максимально герметизируются. Расчет идет на хорошую вентиляцию, но вентиляция в школах, в которых комплексные ремонты ниразу не делались(99%) - забита. Не хватает кислорода, от этого может начаться мигрень.

2. Неправильно подобранное расписание дня, дети не отдыхают в процессе занятий.

3. Просто дебильная система образования, которая больше вредит детям, чем учит. Дети с 8 утра до 15 часов дня находятся в среднем учебном заведении, а потом идут домой учить уроки, на которые уходит от двух до пяти часов. Если это просуммировать - получится, что дети, тратят на умственный труд больше времени, чем даже, положено работающему человеку в неделю(40 часов в большинстве стран мира). При этом, у детей есть природные потребности к общению с другими детьми и они также, хотят потратить время на то, что им интересно.
Но, к сожалению, обычно бывает, что блядо-родители, отдают ребенка дополнительно на факультативы: спорт, языки, репетиторы по похеру чем. Делается все для того, чтобы у ребенка не было свободного времени.
Я оглядываюсь на то, как я рос, когда полностью хер ложил на домашнее задание и общался с друзьями на улице и на детей моих сверстников. У всех их, дети мало того, что тратят на учебу(+плюс ДЗ) 9-11 часов в день, так еще и заставляют их ходить на разного рода дебильный досуг, который по мнению их родителей рационален. И это не единичный случай - это современная тенденция. Все хотят в условиях нищей страны, дать детям кустарное образование уровня Оксфорда. Это бред. Кроме того, что дети переутомляются, они не получают должного развития. Только нарастает стресс у ребенка.

4. Неправильное питание детей. В большей степени, уровень умственной активности детей зависит от питания. Наше государство, всегда на этом экономит. Дают дешевые углеводы и минимум витаминов. Только то, что есть в НЗ государства. А это очень далеко от того, что требуется детям. Если дети не получают необходимых витаминов, а также не проводят необходимое время на открытом воздухе, впитывая природний Витамин Д - система организма будет давать сбой.
Для примера, в современном обществе люди не так следят за своим здоровьем и употребляют витамины. В большей степени в мозгу родителей - все витамины содержаться в соках. Плюс, современная женщина в 2 из 10 случаев умеет готовить. Остальные-же ограничиваются тем, что можно сделать на скорую руку или фастфудом. Опять-же в фастфуде, кроме тяжелых углеводов, нету ничего.

5. Информационная агрессия. За последние 20 лет, уровень стресса, который дети могут получать по дороге в учебное заведение и по-дороге назад вырос в разы. Мобильная связь, реклама, искушающие предложения, а также большой уровень бедности приводит к тому, что дети переживают и получают больше стрессов. Это все также, приводит неврозам у ребенка.





Интересные посты в тему. Больше по тегу "школа".
vnefedyev.lj-4vnefedyev.lj-6vnefedyev.lj-7
Tags: истории, опрос, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →