Вадим Нефедьев (kids) wrote,
Вадим Нефедьев
kids

Приехал!

camp 6
Сколько же впечатлений я привез. Три недели в лесу с детьми в роли вожатого изменили всего меня. Я научился заправлять кровать, есть здоровую пищу, управлять поведением детишек. Ох, тяжело же было. Рабочий день вожатого начинается в 7:30 и заканчивается в 2-3 ночи, если повезет. Помимо развлечений, существуют общелагерные мероприятия, выступления, в которых некоторые не хотят участвовать. А наши задача все придумать, привлечь максимальное количество детей. А еще нужно следить, чтобы никто не умер, не сбежал и не скучал. Хорошо, что мне повезло работать в частном подмосковном лагере, где ребята из состоятельных семей, высокий уровень вожатых и руководства.

camp 1


Мне столько всего хочется рассказать! За эти 21 день у меня были разные обязанности, дети и проблемы. То ребенок с гиперактивностью выносит мозг, то кто-то по маме плачет, то идиот дерется, то мальчишки за душевыми подглядывают. В следующих постах я расскажу обо всех таких ситуациях, об этике вожатого и моих мыслях. Сразу скажу, что мое представление о воспитании, образовании и лагерях изменилось кардинально. Никогда бы не подумал, что буду кричать на детей и угрожать им. Но, блин, иногда такие идиоты попадаются, а вечером важное выступление.
camp 2

camp 5

Конечно, положительных моментов всегда больше. Это же МИМИМИШНЫЕ ДЕТИШКИ! Первый день после расставания я провел в Москве. Пошел в "Долькабар" и почти разревелся. Обычно вожатые плачут, когда собирают чемоданы. У меня этот момент затянулся на день. Как же я скучаю по этим светлым дням, этим классным ребятам, к которым я так привязался за три недели. Кажется, что они твои лучшие друзья, которых знаешь сто лет.
camp 3

Время в лагере идет по-другому. Первая неделя, казалось, шла месяц. А вся смена — год. Правда. Уже не помнишь, чем позавчера занимался, потому что это было так давно. Я вел журналистику в лагере. Мы делали 4 выпуска газеты. Хоть таланты я не открыл, но было прикольно делиться опытом.
camp 4

Впереди много интересного. Обещаю. Столько эмоций и впечатлений, прям разрывает. Не успеваю на клавиши нажимать, мысли бежит быстрее пальцев.



livejournal <= Подписывайтесь на мой блог о школе и образовании. Мне 17 лет. Я посетил 9 стран, учился за рубежом. И сейчас делюсь своими впечатлениями и размышлениями. Этим летом я работал в летнем лагере вожатым. Буду выкладывать посты изнутри о жизни детей, проблемах и взаимоотношениях. У меня в журнале всегда мимимишные фотки детей. Лучшие посты всегда в верхнем посте и в содержании.


Тоже интересно:
vnefedyev.lj-3vnefedyev.lj-1vnefedyev.lj-10

livejournal vk insta facebook twitter youtube
Tags: дети, лагерь, новость
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments