Вадим Нефедьев (kids) wrote,
Вадим Нефедьев
kids

О чем молчит Почта России. Разговор с пресс-службой в питерском подвале

kids.lj.ru  1
Я потихоньку вхожу в питерскую блогосферу. Познакомился с некоторыми блогерами, поговорили с ведущим специалистом пресс-службы Почты России, обсудили Крым и мобильных операторов в метро.

Для затравки посмотрел Роботроншоу в Главпочтампе, который был главным отделением почты в Российской Имерии. В удивительном Питере в таком памятнике архитектуры до сих пор работает отделение почты, где нам и показали какого-то робота.

Но самое важное, конечно, разговор с Дмитрием из пресс-службы. Шутка дня: "У нас есть Facebook и LinkedIn, а у взрослого поколения есть Почта России. Бабушки там чекинятся с утра и чатятся до вечера". Как и подобает представителю компании, он отвергал все обвинения в неспособности Почты работать правильно. У вас очереди? Идите в свой муниципалитет, пишите нам письма, разговаривайте с начальниками отделений.

Недоумеваете, зачем на почте продают консервы? Так было выгодно в 90-е, а теперь все уберем. Обещаем все исправить. Сейчас, вообще, почта стала "более лучше" работать.


kids.lj.ru  2

Все мужики, конечно, смотрели на полураздетых девушек.
kids.lj.ru  3

Слева: Дмитрий (Почта России)
kids.lj.ru  4



Не мог не задать вопрос, почему бы не создать базу коммунальных организаций или закупить сканеры, чтобы бедные операторы не вводили по 10 минут данные платежек. Ведь в очереди обычно стоят бабушки, платящие коммуналку. Ведь Сбербанк так сделал.
— Мы не банк, хотя хотим его создать, но нам не дают конкуренты (кто-то может остановить саму Почту России?). Существует слишком много компаний и слишком много вариантов платежек, поэтому вся эта идея невозможна.
QR-код?
— А вы знаете, что, вообще, можно в QR-коде закодировать?! Это невозможно.

Когда половина блогеров разошлась, Дмитрий со своим другом обсудили, какие обычно задают глупые вопросы и какие бывают глупые журналисты/блогеры.

Первым делом в Самаре напишу, как он сказал, в книгу жалоб своего отделения. Я стою по 40 минут, чтобы получить посылку, пока единственный оператор вводит данные платежек бабушек.  Если не поможет, напишу ему e-mail, который он дал для жалоб.

Ваше отношение к Почте России

положительное
2(22.2%)
отрицательное
5(55.6%)
нейтральное
2(22.2%)




P. S. Я уже не первый раз встречаюсь с представителями пресс-служб крупных корпораций. Но так нагло не вел себя никто. И то, что все на него типо нападали, не дает ему право общаться с блогерами как с падалью. Он примерно так и назвал "современную журналистику", падкую на факты. Еще раз отмечу, какие классные ребята в Поволжском Мегафоне.
Tags: интервью, репортаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments